Всем привет, сегодня я вам расскажу\покажу как увеличить FPS в Minecraft.
Порядок настроек графики:
1) Настройки графики - Загрузка мира - Плавная+;
2) Настройки графики - Производительность - Стабилизация FPS, Стабилизация мира, Быстрый подсчёт, Быстрая отрисовка - ВКЛ;
3) Настройки графики - Другое - Полноэкранный режим - ВКЛ (также можно включить из игры нажатием F11)(при увеличении времени зависаний вернуть значение ВЫКЛ, или нажать ещё раз F11);
4) Настройки графики - Графика - Быстрая;
5) Настройки графики - Качество - Установить значение ВЫКЛ для всех опций, кроме Уровень MIP-текстурирования (оставить значение по умолчанию) и Тип Mipmap (установить значение Соседний);
6) Настройки графики - Детали - Глубинный туман, Дождь/снег - ВЫКЛ;
7) Настройки графики - Мягкое освещение, Туман - ВЫКЛ;
8) Настройки графики - Анимации - Частицы - Минимум;
9) Настройки графики - Анимации - Установить значение ВЫКЛ для ненужных Вам анимаций и частиц (не рекомендуется отключать Частицы зелий, Анимацию горения и подобные опции, так как невозможно будет доказать факт некоторых нарушений);
10) Для тех, кто играет с Малой Электронно-Счислительной Машины: Настройки графики - Дальность прорисовки - Подвинуть до минимума (2, Очень близко).
Общие:
Анимация
Детали
Производительность
Примечания по некоторым настройкам графики:
1) Для видеокарты полезно устанавливать значение опции Настройки графики - Лимит FPS на минимум, Синхронизация. Таким образом частота обновления кадров игры совпадёт с частотой обновления кадров монитора. Тем более, именно принудительное увеличение Лимита FPS может привести к дополнительным подтормаживаниям;
2) Несмотря на малый диапазон возможных значений опции Настройки графики - Яркость (1-10) можно установить большее значение непосредственно в файле options.txt и заменить значение 0.0 в поле gamma на любое выше 1.0 (рекомендуется 10.0);
3) Вместо установки значения Настройки графики - Графика - Быстрая можно в подменю Настройки графики - Детали установить значение Скорость (или ВЫКЛ) для опций Облака, Деревья, Вода, Трава, Прозрачность, Дождь/снег, Дроп (это полезно, если Вам, например, не хочется видеть плоские облака при непрозрачной листве);
4) Установка значения ВЫКЛ для опции Настройки графики - Мягкое освещение на версии Minecraft выше 1.6.4 не сделает его резким, как в Alpha-версиях;
5) Несмотря на подсказку для опции Настройки графики - Производительность - Стабилизация мира, в которой говорится, что она имеет эффект только на одноядерных устройствах, она положительно влияет на FPS и на устройствах с большим количеством ядер. Если Вы нечаянно установили значение ВЫКЛ для данной опции, изменить его можно будет только с файла optionsof.txt(поле ofSmoothWorld, заменить false на true);
6) Если у Вас часто возникает ошибка OpenGL 1286: Invalid framebuffer operation, её можно устранить, заменив в строке fboEnableфайла options.txt значение true на false (и сохранив изменения, разумеется).
Комментариев нет:
Отправить комментарий